Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

среда, 30 октября 2013 г.

Разное ( и опять кучкой)


Привет всем, кто еще не забыл про меня))) Вчера получила ответ от провайдера - "ищите проблему в своем ПО! все проверили, все работает"...и вот сегодня после танцев с бубном, многократных перезагрузок и забивания адреса в четырех браузерах я наконец то попал к себе в блог!)))
Быстренько покажу все что есть
1.


страничка в проект 365 про поход в музей. Сделана в качестве ПД для блога SmashIt

2.
первая новогодняя открытка. Использовала кучу штампов из Арт-Кладовой...с ними очень легко и быстро сделать открыточку.
3.
нарисовала первую коллекцию карточек для смэша и разыграла ее в конфетке в группе
4.
реабилитировала плоттер и теперь осваиваю его. планирую что-нибудь для желающих на заказ вырезать...
эх, фото вставляю вслепую))) ничего не видно...как говорится - "летим по приборам". поэтому вы уж сильно не ругайтесь! надеюсь вам будет все видно и все понятно что-к чему. И простите что редко отвечаю на комменарии - прочитать то я их могу из почты, а вот зайти и ответить не получается!


 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий