Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

понедельник, 9 декабря 2013 г.

мк по обложке

Для своей группы ВК делала небольшой мастер-класс по оформлению обложки. Еще его опубликовали в Открытом скрап-клубе! Покажу тут, вдруг кому тоже понравится идея) (тем более пока доступ не закрыли в блоги))))











6 комментариев:

  1. Очень красиво!)) Интересный МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Понравилась статья!:-) Автор продолжай в том же духе Увлекательно!
    Извините конечно, но теперь о самом главном ! Хотела рассказать всем про накладные чёлки, и к тому же как делать стрижки, а так же накладные волосы и в конце-концов есть ещё Стрижка на кудрявые короткие волосы.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! На каком-то сайте я уже читал почти такую же подборку инфы, но все равно спасибо Интересно, но все же хотелось бы побольше узнать об этом.
    Пользуясь случаем хотелось сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про свадебные платья в греческом стиле спб, а так же каре прямое, и к тому же самой плести косы Коса из 4-х прядей фото урок и в конце-концов есть ещё прически зима 2012.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! На каком-то сайте я уже читал почти такую же подборку инфы, но все равно спасибо Интересно, но все же хотелось бы побольше узнать об этом.
    Пользуясь случаем хотелось сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про свадебные платья в греческом стиле спб, а так же каре прямое, и к тому же самой плести косы Коса из 4-х прядей фото урок и в конце-концов есть ещё прически зима 2012.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! На каком-то сайте я уже читал почти такую же подборку инфы, но все равно спасибо Интересно, но все же хотелось бы побольше узнать об этом.
    Пользуясь случаем хотелось сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про свадебные платья в греческом стиле спб, а так же каре прямое, и к тому же самой плести косы Коса из 4-х прядей фото урок и в конце-концов есть ещё прически зима 2012.

    ОтветитьУдалить