Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

пятница, 12 марта 2010 г.

С чего начать

Мне хочется начать свой блог с одного очень красивого стихотворения - а почему бы и нет? Люблю заниматься творчеством по вечерам, когда потихоньку опускается темнота и тишина, и время замедляет свой бег...И есть возможность подумать о чем-то своем...
                   "Сумерки"
…А когда поблекнут краски,
                  и когда притихнет ветер,
И останется лишь небо
                  сизо-розовым у края,
Мы присядем у окошка
                  и припомним всё на свете,
Словно яркие картинки,
                  наши дни перебирая.
В небесах звезда возникнет,
                  вспыхнет облако сирени
И отчаянно запахнет,
                 будоража нашу память.
Птичья пьеса под названьем
                 "Подражание свирели"
Будет литься с верхних веток,
                 тишину дробить и плавить.
В нас же будет тихо-тихо,
                будет ясно и высоко,
И на нашем горизонте
                светлый май разгонит тучи,
И когда украдкой темень
               наползёт на нас с востока,
Мы признаемся друг другу
               в том, что сказочно везучи.
И про всё, что с нами было,
              мы по-новому рассудим,
Отречёмся от обиды,
              зачеркнём ожесточенье,
И поймём, что справедливы
              все уроки наших судеб,
Даже наши неудачи
              преисполнены значенья.
Хлынет свежесть. И проснувшись
              где-то в зарослях сирени,
Пятерню запустит ветер
              в наши волосы, играя.
И тогда-то в наших душах
              шевельнётся подозренье,
Что за молодостью первой
              будет молодость вторая…
                           
                         автор: Любовь Сирота

Комментариев нет:

Отправить комментарий