Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

воскресенье, 21 марта 2010 г.

Весенние открытки

В предвкушении нормальной весны поднимаю настроение с помощью таких вот открыток:
основа - бумага для пастели
фетр, капельки, калька
тонировала чернильной подушечкой

Были проблемы: при наклеивании кальки просвечивает клей, пришлось его "украшать" глиттером - типа так и было задумано

Результатом все равно довольна!



а этой маленькой открыткой наоборот была разочарована...
рискнула клеить на ПВА (второй раз на те же грабли!!!) и конечно же опрять у меня повело бумагу!!!

Строчку делала вручную (нету  у меня машинки)))
Назвала открытку - "Заплатки"

Комментариев нет:

Отправить комментарий