Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

среда, 29 сентября 2010 г.

Невидимые дети

Давно не писала, как-то закрутилась колесом...Съездили в отпуск, познакомили сына с этим удивительным, живым миром - МОРЕМ!
Но еще перед отъездом успела послать подарок мальчику Васе, по акции "Невидимые дети" Вот такая открытка

снаружи ракушки, морские звезды, картинка нарисована акварельными карандашами.







внутри пуговка в виде штурвала, бумажная тесьма и конверт, в который я вложила письмо.






А на днях мне пришел ответ от Васи! Оказывается он тоже мечтает увидеть море, и открытка с подарком (послала большую ракушку) оказались в тему. Хотелось бы чтоб эта мечта осуществилась!

Комментариев нет:

Отправить комментарий