Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

среда, 29 сентября 2010 г.

АТСки

Мы тут нашим скрап-клубом "Скрепка" решили пообмениватся АТСками...Все уже давно роздано, и обмены получены, а я только добралась до хвастовства)))
Итак, серия 001 - быстрая, экономная и маленькая
называется "Лето, которого небыло..."
материалы просматриваются хорошо, маски делала из дырокольных штук.



Серия 002 - посвящается моему новому коврику для резки (на нем же и сфотала)))
называется "Бумажное кружево"
в основном бумага для пастели и обычная чертежная бумага + стразы, микробиссер и глиттер.

Вот как-то так...

Комментариев нет:

Отправить комментарий