Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

пятница, 22 октября 2010 г.

Свадебный альбом: разворот пятый 1 часть

На этом развороте я, так сказать, вовсю эксперементила...Но начнем по порядку!
Вот первая половинка. Перо было мною выпрошено у Кати-RichKa (а потом еще 2 прикурковано, по секрету-на обложку!)



 
Бордюрчик от Жени-BettyB
И оверлей...уж как я пыталась его аккуратно приклеить...Ну вроде не очень заметно и это радует)))
А на тэге - шикарное стихотворение, найденное на просторах инета! Автор: Алеся Ильина




Мне ангелы с небес шептали,
Что ты мне дан как вдохновенье,
Как два крыла, чтобы летала,
И так с рожденья до рожденья.

Чтобы путей я не искала,
А шла вперед, не зная боли,
Чтобы я верила и знала,
Ты мне споткнуться не позволишь.

Свое читала только имя
В глазах твоих, как в книге счастья,
                                    И, сердце протянув навстречу
                                    Его твоей вверяла власти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий