Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

вторник, 19 октября 2010 г.

Свадебный альбом: разворот третий исправленный

Иногда в голове видишь какой будет страничка или открытка, а начнешь делать...такое получится...Вот так и вышло у меня с третьим разворотом. Левая страница как была задуманна так и воплотилась - "Мальчики"
Есть в этой фотке что-то от итальянской мафии...


А вот с правой страницей "Девочек" незаладилось  с самого начала...Во-первых, постоянно отвлекалась и все запчасти то сгребались в кучку, то снова раскладывались по полу (ну нет у меня другого рабочего места)))! Во-вторых, сама фотка мне не нравится, видно что я уже плотно беременна. А в-третьих, когда я все-таки села доделывать, было уже темно и на утро я была в шоке от результата...
мрачная, кроваво-красная, и напрочь забивающая соседнюю страничку..

терзалась я пол дня, а потом села исправлять ситуацию. Не скажу что я осталась довольна исправлениями, но все же стало немного лучше

оторвала красные подложки и заменила желтой калькой, а в центре воткнула кусочек от пригласительного (у меня их целая пачка осталась))) Страница слегка посветлела, и мне полегчало...

1 комментарий:

  1. Вот это история создания :) Второй вариант получше первого :) А альбом просто здоровский! В живую еще интереснее ;)

    ОтветитьУдалить