Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

среда, 2 марта 2011 г.

Еще про 8 марта

Еще сделала вот такую открытку, тут у меня мнрого чего накручено)))
слово "марта" сделано с помощью эмбоссинга поверх капилярной ручки, серединка просторочена



сдесь пыталась сфотографировать впервые сделаный мною кракелюр...ну кое-что на будущее буду знать, хотя мне все-равно понравилось. А сверху прошлась арт-гелем с ма-а-а-ленькими крупиночками цвета "бриллиант"!)))



внутри тоже цветочки

участвую:
Модное хобби №5 "Цветочная поляна"
Гуд Хобби №16 "Море цветов"
IDEA-SIB  №9 "Женщинам посвящается..."




1 комментарий:

  1. Здорово! Спасибо за участие в задании от Модного Хобби!

    ОтветитьУдалить