Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

вторник, 15 марта 2011 г.

Добиваю долгострой

Периодически вспоминаю про свадебный альбом...Вот готов еще разворот
Это моя страничка...








композиция внизу. Внутри будет текст адресованый Пашику от меня


Пашина страничка - обожаю эту фотку!





Так же внутри будет письмо от него для меня...





пуговичная композиция))) и шикарнейшая лента со словарными определениями, выигранная мною в конфетке у скрапоголиков.




вот так смотрятся вместе странички, посередине натирка - одна на двоих. Цветовая гамма очень четко подходит под нашу джинсовую свадьбу...Осталось немного и альбом будет побежден мною)))

5 комментариев:

  1. Очень красивый разворот! Очень хочется увидеть всю работу целиком ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девочки! Катя, твоя бумажка чудно легла на этот разворот - не зря я у тебя ее утащила))) Постараюсь к апрелю добить альбом...особенно если учесть сколько осталось))))

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, странички получились замечательные, и в паре здорово смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А, бумага, кажется, из коллекции Лукс. Да? Красивая

    ОтветитьУдалить