Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

четверг, 21 июля 2011 г.

Воздушный шар

Наверное только самый ленивый еще ни разу не сделал открытку с воздушным шаром из кругов бумаги...Вот я наконец-то тоже попробовала это сотворить. Получилась детская поздравляльная открытка!

облака из разорванноговатного диска


внутри вот такое оформление. посерединки лист веллума для написания поздравления


делала по скетчу АртУголка

7 комментариев:

  1. Ой, я оказывается самая ленивая ))): Я еще такую не делала. Чудесное внутреннее оформление.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Жень! ))) много еще непробованного остается...на наш век хватит)))

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже ленивая, но мне простительно-я только месяц как занимаюсь скрапом,до шаров пока не добралась)))Отличная, красивая,нежная и светлая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. если месяц - то это не ленивая! все еще будет впереди)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,что творите вместе с АртУголком!Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  6. Дашенька, очень понравилась твоя открыточка, так и просится на лифтинг -супер ваще!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля - спасибо! если тебе надо - бери идею)))

    ОтветитьУдалить