Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

вторник, 30 августа 2011 г.

А почему бы и нет?

ри месяца назад мы поменяли место жительства - уехали из Барнаула в Краснодар. Три месяца...а столько уже всякого произошло)))
Первый месяц мы обустраивались - искали жилье, ждали контейнер с вещами, потом этим вещам искали место в квартире...переживали о неприятностях произошедших...
Второй месяц начали уже жить - Паша начал работать, а мы с Тохой гулять, налаживать режим, знакомиться на детской площадке с мамами и детками. И так незаметно подошел...
Третий месяц - и меня снова потянуло на творчество! Снова затягивают конкурсы и конфетки ( а так же магазины, которые я со всей силы игнорирую временно))) И часто я вспомилаю наш скрап-клуб "Скрепку" и девочек, и то как собирались вместе...
И совершенно случайно выиграв приз, я попадаю в блог КРАСНОДАРСКОГО клуба! Уряяяяяяяяяя! Возмите меня к себе, я хорошая (правда-правда) Мне так нужны новые друзья-маньяки-скраперы и просто друзья в этом незнакомом, но таком желанном городе! И я даже насмелилась сделать цифровую скрап-шапку для блога...там как раз ПРИГЛАШАЮТ
к сожалению, оригинальных шрифтов логотипа у меня нет, поэтому просто сделала похожие. Вот как-то так)))

3 комментария:

  1. классно:)) а как ты делала такую шапку?)) я всё пытаюсь сделать для нашего сайта (танцевальная студия), но увы,я не знаю как и какие размеры должны быть...подскажешь?))

    ОтветитьУдалить
  2. если честно, то это пока без размера. а вообще сначала определяю размер окна в шаблоне блога(методом тыка) а потом уже делается. делала в фотошопе

    ОтветитьУдалить
  3. надо бы научиться пользоваться фотошопом мне..а то установить - установила, а что там и как не знаю..))

    ОтветитьУдалить