Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

воскресенье, 19 мая 2013 г.

открытие сезона)

Времени на творчество как то стало совсем мало...я еще надеюсь втянуться, привыкнуть к новому графику и начать творить, а пока покажу фоток с нашей поезки на море, на Тохин День рождения. К нам приезжала тетя Лена и мы три дня катались по побережью

Это мы рано утром заехали в Голубую бездну. Было весьма прохладно, а море напоминало суп - вдоль берега всте было забито медузами (дохлыми! беее)

Тоха моего бее не разделил и начал вылавливать эти слизские тушки!!! Вот я пыталась сфотать медузу у него в руках - не вышло)))) она выскальзнула и разбилась...

Лагерь разбили в Кринице. Вода была еще холодная и я конечно предпочла бы позагорать...но Антон решил что купаться должны все и потянул меня в море)))) Я добрела до колена и резво повернула обратно))))

Первое утро четвертого года жизни! Первым делом рвануть к морю, покидать камни, похлюпать в водичке...и только потом завтракать)

Отмечать поехали в Геленджик, гуляли по набережной. Тоесть мы с  тетей Леной по набережной, а папа с Антоном по берегу))) куча мокрой одежды, песка в ботах и счастья))))

Вот такую кормушку для птиц заметила на дереве! Красотища!

Детская морская площадка очень понравилась! Тоха почувствовал себя настоящим капитаном и очень эмоционально раздавал команды матросам)))
А вот попытку проникнуть на настоящий корабль успехом не увенчались...Безжалостной рукой охранника сына был выставлен за ограждение пирса)))) Реву было на весь пляж!

Как раз в это время пляж отсыпали свежим песочком...Красиво, но купаться в Геленджике мы все равно брезгуем. Как-то не по себе от соседства канализационной трубы))))

Так получилось, что есть только одна семейная фотка с поездки))) И на каком-то неопределенном фоне!))) но хоть такая есть)

Потом мы ели итальянское мороженое с натуральными фруктами. Я выбрала себе малину, так у меня чуть скулы не свело от того какое оно кислое))) и хрустели на зубах косточки))) Но не долго...именно мое мороженое приглянулось имениннику и именно он его и слопал!
А потом мы зарулили в суши...

После обеда поехали на Парус , там тоже купались (опять таки все кроме меня))) А потоммы с ТОъхой остались внизу, а Паша с тетей Леной полезли на скалы, в мини-поход!

А это модный перец! Уже успел намочить трусы в воде, и теперь прогревает хозяйство)))) Нацепила на него очки и панамку - так он начал позировать перед камерой))) То руки в боки, то голливудская улыбка. Ухозотались с него.

А я все это время впитывала солнце! И наверное это первый год в мое жизни, когда я весной без стеснения хожу в юбке и шортах, не сверкая белыми ногами!))) Уже вполне так нормално, еще пара выездов и вообще здорово будет)))

На третий день с утра все пошли в поход в горы, а я поскакала на пляж! и так как народу было мало, то успела позагорать даже топлес)))
А тетя Лена нашла в лесу черепаху))) И не понятно, кто больше испугался - она или Тоха (ну по крайней мере обка...сь только черепаха)))) Сына называет ее "Аппа"

А после похода и обеда Тохен уснул, да так крепко, что не слышал, как мы собрали все вещи в палатке и даже на половину саму палатку разобрали)))
Кстати, тетя Лена нам подарила новую, просто офигительную четырехместную дышащуюю палатку...теперь мы будем путешествовать с комфортом (но в машинее ее больше оставлять не будем! )
Вот такое было открытие сезона и празднование трехлетия!

1. Чудесные фотографии и спасибо за кусочек тепла и лета, у нас его еще долго не будет!)))) А сыночка с днем рождения!!!

2. Класс!!! Фотки чудесные!!!

3. Даша, какая классная поездка! Здорово вы время провели. Давайте теперь в наши края)))

4. Молодцы какие! И фотки классные,несколько раз пересматривала.

5. Даша, какое насыщенное путешествие!
    А как рано купаетесь :) Даже мы "бывалые" еще не решаемся открывать сезон :)
    Палатка классная - тоже такую хочу!
    Именинника конечно же с прошедшим днем варенья! А маме-терпения!

6. Девочки спасибо за добрые слова! Люда, и до тебя доедем обязательно))) Анют, сына у меня с апреля купается)))) это я теплолюбивая а мужчины мои закаленные!(зато болеем редко)