Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

вторник, 4 июня 2013 г.

семейное фото

В Арт-Кладовой очень уютный конкурс. тем, кто хочет принять участие в задании, нужно сделать рамку или страничку для семейного фото с обязательным элементом - домиком. Рамка может быть как готовой, задекорированной с помощью скраповых украшений, так и сделанной полностью с нуля.






Я задекорировала старую рамку многими слоями пасты, акрила, кракелюра....оторвалась вобщем)))
А делалась эта рамка в подарок Свете в рамках задолженного напрочь ПИФа! Надеюсь, что Светику понравится рамочка и там поселиться чудесная семейная фотография.
И немножко деталек




На украшение пошли кружево, бинт, шебби-лента, натирки, бумажный скотч, оверлей, цветы и листья, полужемчуг, подвеска "Сердце" и конечно же чипборд "Домик", вырубка, штамп "Фото" от Арт-Кладовой.

А еще пользуясь случаем, приглашаю всех на форум УГОМОН который организовала Наташа. И на вкуснючую КАРАМЕЛЬКУ, которую она дарит по случаю открытия форума))) 

2 комментария:

  1. Я просто кинулась твой смэш разглядывать в который раз, а про рамку и не видела пост :)))
    А рамка уютная очень, здорово ты оторвалась :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная рамка, очень нежно!

    ОтветитьУдалить