Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Скрап-школа урок №3

В субботу выполнила третий урок скрап-школы - обработка края! 
но по техническим причинам выложить получается олько сейчас...и то, я на свой страх и риск отключила кое-какие настройки в браузере, чтоб хоть как-то проникнуть в блог.




 Вот такой заскрапленый спичечный коробочек - матчбокс. Я не любитель таких малых форм, но мне кажется все-таки получилось нормально.)))
Ну и конечно я таки пыталась соблюдать палитру и композицию))))
Обработала края ножницами (там где бумага), наждачкой (там где краска), и дырочками машинного шва.
И вообще вроде бы похоже на шебби? Пуговица у меня старая-престарая! но чтоб не была такой яркой - я ее слегка закракелюрила.
ну а это он наполненый небольшими подарочками. уже совсем скоро все это отправится в путь...

На этом прощаюсь, а то меня сегодня сына хочет в свое единоличное пользование...блин, такая погода классная - а он болеет, и все время мамкает)))))

5 комментариев:

  1. Какой симпатичный коробулёнок! Ангел с пумпошкой понравился :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) смотрела на этого ангела - ну так и просится в руки что-нибудь)))) по размеру только помпушка и подошла...

      Удалить
  2. Даш, какой он хорошенький!!! Обожаю такие малявочки!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юль) а я не могу с ними...весь мозг вспотел пока придумала как украсить))))

      Удалить
  3. В работе по обработке края должна быть машинная строчка, а у вас только дырочки на сколько я понимаю....

    ОтветитьУдалить