Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Марки

Привет всем! Пользуясь случаем хочу поздравить всех мамочек с праздником! Пусть детки наши будут здоровы и счастливы - ведь это самое главное для нас!
Тошка начинает говорить, и у него есть коронная фраза "Мама, я скучал!" и крепко крепко обнимает...хотя не видел меня 15 минут)))) я в комнате была а он на кухне с папой гонки смотрел! а все равно тааак приятно...

Ну теперь к творчеству!
В блоге SmashIt! новое задание с использованием марок, и у меня вот такая страничка про конверты.
Кстати два из трех уже добрались до адресатов!
У меня тут самая настоящая чехословацкая марка...историческая) она на простой бумаге, шершавенькая...гашеная! т.е. со штемпелем) Это мы с мамой в моем далеком детстве собирали марки, и кое что было отдано мне на растерзание!

А еще мы сегодня ездили на пикник в предгорья, в лес! Правдо закончилось все неожиданно - Тоха влез в крапиву...реву было на весь кавказский хребет. Потом прозвучало следующее 1. На руки! (папа взял на руки) 2. В ашину (посадили в машину) 3. До дому! (тут мы не выдержали и стали ржать)))) где он этот говорок уже подхватил?)))

Я не прощаюсь, так как очень надеюсь суметь выложить второй пост...пока смогла проникнуть в блог.

2 комментария:

  1. Насмешила, не могу:))) где они только хватают такое:))) до дому ахаха:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж))) сами ржали! все, уже местный кубанец стал)))

      Удалить