Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

пятница, 12 ноября 2010 г.

Еще Новый год

Быстренько сделала открытку в серию к предыдущей
правда чего-то мне в ней не хватает...У кого есть предложения, пишите, необходим свежий взгляд со стороны. по заданию "Ленты-ленточки" Скрапстудия Sun House




А Антошка и Лёва проводили показательные бои без правил. Не трудно догадаться кто победил ))) Дружба!

2 комментария:

  1. По моему органичная открытка и ни чего добавлять не нужно. Все на своем месте

    ОтветитьУдалить
  2. И мне кажется, не нужно ничего добавлять. Единственное - хочется маленький "шарик" приклеить сверху, а не снизу, закон тяготения ))
    Удачи в розыгрыше от Sun House :)

    ОтветитьУдалить