Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

пятница, 26 ноября 2010 г.

Спасибо

Сегодня у Тохи последний сеанс массажа, и время рассчета с массажисткой Аней. Говорят спасибо в карман не положишь, а наше спасибо можно и положить ;))
Вот такой конвертик в котором лежит оплата за курс масажа, с букетиком роз, рамочка с эмбоссингом приподнята на толстом скотче, капельки по углам и завязочка-ленточка
Внутри вот такая конструкция, цитату написала на кальке и цветочками замаскировала места приклеивания оной. кармашек держится на мини-брадсах
А вот мордашка нашей Баси, сегодня поудачнее фото получилось

1 комментарий:

  1. очень симпатичный конвертик!!
    а какое у вас растение прикольное, прямо как мордашка животного какого-то :)))

    ОтветитьУдалить