Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

понедельник, 29 ноября 2010 г.

Письмо от Деда Мороза

Именно так я назвала получившиеся у меня открытки-тэги новогодней тематики. Думаю будут здорово смотеться на подарках )))
Использовала чипборд (Спасибо Ане -koluchka-eg) рамочку покрасила лаком для ногтей)))
Белый завиток вырезала сама, фоновая бумага поштампина снежинками. Клочек бумажного кружева и чудесная бумага с марками, почтовыми штемпелями и адресами. И бантик с завяками, которыми тэг будет крепится к подарку





шарик...ну...он из туалетной бумаги))) чуть примялся, но в целом выглядит нормально. в следующие я уже вовнутрь что нибуть для жесткости положу!




а это оборотная сторона, где собственно и будет письмо от "Деда Мороза".
Учавствую в задании СкрапМамы

Комментариев нет:

Отправить комментарий