Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

понедельник, 5 сентября 2011 г.

все эксперементирую

сделала в подарок миник-гармошку на две фотографии по мк Артуголка
подходит он под задание-квест от SD
 1. любой вид строчки
2. тег
3. самодельный цветок




на обложке ручная строчка петельчатым швом и цветочек из бархатных кленовых листьев и пуговки.
Миник я назвала "Осень"



а вот и два тега со штампами и контурными наклейками



лицевая сторона с местом под фотографии. основа миника - дизайнерский картон с тиснением "кожа" - из старых запасов...

оборотная сторона - тут можно что-либо написать. из украшательств опять штампы и дырокольности


ну и задняя обложечка)))
Вот такой эксперементальный малыш получился. пока не очень разобралась, как его интересно украсить - ничего объемного не вхордит совершенно! но в конструктивно понравилось))) у меня размер 7,5х7,5 по обложке, внутри 7х7. но можно делать любого размера и можно под открытку такую конструкцию приспособить.

6 комментариев:

  1. Очень милый и уютный. Особенно обложка с осенним цветком)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная форма :) Осенью повеяло... :)

    ОтветитьУдалить
  3. цветок из листьев - круто )) и необычно ))) очень милый осенний миничек, Дашуль ))) спасибо, что с нами ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю необычные констукции, минички - это вообще страсть! Красиво все у тебя вышло, в духе умиротворенной осени )) Спасибо за участие в квесте!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой интересный цветочек получился из листьев! Миник такой теплый и приятный. Рада, что наш квест вдохновил Вас!

    ОтветитьУдалить