Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

четверг, 8 сентября 2011 г.

Память девичья

еще неделю назад сделала конвертики с которыми хотела поучаствовать в задании блога СкрапМода...положила на подоконник и только сегодня их там обнаружила))) хорошо хоть конкурс еще не закончился, а то и такое со мной бывало)))
вот такой он получился



цветочно - бабочковая композиция. Во всю использую дырокольные листики, которые мне Марина прислала в конвертики (и уже тихо начинаю хотеть себе такой дырокол)))


другой ракурс, тут цвета более правдоподобные, и видно цветочный микст, так редко мною употребляемый (не заслуженно редко)



Комментариев нет:

Отправить комментарий