Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Мой родной город

Первый разворот "Книги обо мне" Посвящен родному городу. Я родилась в Барнауле, и очень люблю его. Любила всегда, сколько себя помню. Когда жила в другом городе - любила и ждала возвращения. Я не променяла его ни на Питер, куда уехала мама, ни на Москву, где живет брат...И только любовь к теплу и морю смогла оторвать меня от этого места! Но я продолжаю любить тебя, мой Город!
небольшая стправка из Википидии с датами и цыфрами)))
Рисунок раскрашен акварельными карандашами и капилярной ручкой. Буквы вырезала и пристрочила к подложке. Буквы...кто был в Барнауле конечно же узнал их! А кто не был...


на крутом берегу реки Обь, при въезда в город стоят эти буквы. Туда мы ходили в детстве на выствавки - когда ВДНХ еще работал. Туда во студенчестве мы ходили попить пивка и пожарить шашлык. Туда мы приезжали в день свадьбы...пробрались по сугробам и хоть одну фотку, но сделали)))
тут поближе художества
пыталась золотой подушечкой сделать ромбики...но поролонка оказалась недоотмыта от дистресса - и результат...мягко говоря не тот! Боюсь, что переборщила...


А потом на одном дыхании сотворила страничку у своем рождении))) Историю мне не однократно рассказывала мама, так что я ничего не выдумала!
Рисовала цветными карандашами. Только дырочки еще не пробила...


распечатка кусочка города из ДубльГис и информационная справка о Роддоме №2. Сначала я тоже должна была рожать в этом месте, но выбрала №1, так что традиции не получилось))))

3 комментария:

  1. Даша, я тоже Барнаул люблю! И я не знаю, на какой город бы смогла его поменять, наверное ни на какой. Классная страничка! Я во втором роддоме свою первую дочу родила и с третьей, неудачной беременностью там лежала.

    ОтветитьУдалить
  2. Даша,очень классно!,прям город захотелось Барнаул полюбить))) здоровски!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится твое арт журнальное творчество )))
    Ты так красиво в посте написала о своем городе!!! А на страничке этого нет?

    ОтветитьУдалить