Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

среда, 4 января 2012 г.

Чай в двоем

С чем ассоциируется у Вас слово "тепло"? Теплый напиток, теплая одежда или может какой-то теплый предмет? А может быть с серией АТС? ))))
Приглашаю всех к участию в первом задании блога АТС-challenge "Теплый элемент"





Вот мой теплый элемент)))Мини-серия "Чай вдвоем"
Самое замечательное - вернуться с морозной прогулки домой, уложить набегавшегося сына спать, налить кружечку согревающего чая и открыть книгу...Для себя я "приготовила" чай с пряностями под фэнтезийный роман, а любимому мужу - черный чай с лимоном к научно-популярной литературе))) А как пахнет эта серия....не передать словами!
Материалы: бумага коллекция Reflection от Prima, акриловые капельки, корица, лимон, чайные пакетики.

Ждем ваши самые интересные, самые теплые элементы!

5 комментариев:

  1. какая оригинальная серия. Мне очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. как прикольно!
    чудесные атски!
    меняешься?

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравятся! Хотела поучаствовать, но теперь в глазах стоит чайный пакетик и ничего больше не придумывается )))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо)))
    Оль, меняюсь. хочешь выбирай
    Жень, ну так сделай серию с пакетиками! Уверена у тебя получится совершенно по-другому))))

    ОтветитьУдалить