Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

пятница, 27 января 2012 г.

Лучше поздно, чем никогда!

в блоге АТС-challenge вовсю идет тематическое задание - "родом из детства". Задание до 30 января включительно, так что еще есть время присоединиться!







а вот моя работа в качестве ПД.
Серия "Цветные сны".
Делала вдохновившись песней из одного из любимых фильмов детства - "Мэри Поппинс"
Все, что было много лет назад,
Сны цветные бережно хранят...
И порой, тех снов волшебный хоровод,
Взрослых в детство за руку ведет.




и еще кусочек:
Только жаль, что нам, когда взрослеем мы,
Редко снятся те цветные сны.
По моим снам можно фильмы снимать))) но иногда ( и к сожалению все чаще) я падаю на диван, закрываю глаза и такое ощущение, что открываю их через пять минут...никаких снов, никаких мыслей...и никакого кайфа! Ну, Тоха взрослеет и надеюсь уже скоро я начну хорошо высыпаться)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий