Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

пятница, 22 июня 2012 г.

Вместе веселее! разворот 1

Я ввязалась в очередной проект))))) На самом деле, альбомного опыта мне катострофически не хватает, я бы даже сказала - боюсь альбомов! Но хочу научиться...Вот и решилась на совместник с Катей по детскому альбому в американском стиле.
Вот ее разворот. Обязательные задания: "пицца" из обрезков, не менее 5 флажков, секретик и держатель для бирочки.



А вот и мой разворот. Сразу скажу - делаю для девочки, сюрпризом. Поэтому без фото. Ну и еще, все делается из материалов в наличии)))) Ничего для скрапа я уже очень давно не покупаю, надо раскулачивать хомяка!




Первая страничка:
Сделала кармашек для диска с 3Д-УЗИ.
На вырубке буква - с нее начинается имя будущей хозяйки альбома.






узнала, что из роддома выписали с клеенчатой биркой старого образца))) Обозначила место для приклеивания, т.к. размеров не знаю и побоялась промахнуться с карманчиком...




на цветочке примостился хрустально-зеркальный брадс, если присмотреться, то можно увидеть свое отражение. А для девочки это весьма важно))) И это флажок №!



Поближе буква из самоклеющегося чипборда от Майя Роуд.
И пуговки. не пришитые, а приклееные, нето диск не войдет...




Вторая страница под первые фото. Не знаю .что это будет за фото - может из роддома, а может и выписка уже.








Внизу примостились еще пуговки-брадсы и сердечко. А так же две объемные бутылочки.




"пицца" из обрезков. Чего-чего , а обрезков у меня накопилось...можно пиццерию открывать))))





и еще четыре флажка висят на веревочке






А вот и секретик - за фотографией прячется карточка, на которой можно разместить фото меньшего размера, а на обороте написать текст.
Вот собственно такой разворот получился.
Катя, мне можно критику прямо тут писать, т.к. у меня цель научиться, а не просто сделать альбомчик)))) И я не страдаю потом обидками, а кому-нибудь из мойх ПЧелок могут пригодиться твои советы.

25 комментариев:

  1. Даша, разворот получился чудесный! Такой яркий и позитивный! Супер, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ириш! А ты не планируешь еще альбомчик? у тебя тоже классно получается!))

      Удалить
  2. Даша, тут честно не за что критиковать, ты умничка!
    Хороший разворот получился.Понравилось то, что шнурочек на тэге-секретике совпал по цвету с флажками и подложкой для диска.
    Но если просила критики, то я начинаю придираться, готовься)))
    Вот то что ЛИЧНО меня немного смущает-это сочетание красного и розового, но я знаю, что так не считается цветовой ошибкой)
    Даша, а еще маленький совет на будущее - не старайся заполнить всю страничку, я бы бутылочки присоседила к "пицце".
    В общем-то все, действительно хороший, без нареканий разворот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Меня тоже смущает розовый с красным...но не сильно)))) А вот про желание заполнить всю страничку ты абсолютно верно намякиваешь! Я прям места себе не нахожу, пока в каждый уголок какую-нибудь штучку не пристрою))))) буду стараться сдерживать себя...
      И уже хочу следующий разворот!))))

      Удалить
    2. скоро будет и следующий) Странный такой...

      Удалить
  3. Очень позитивно и интересно получилось! Мне нравится Ваше начало! Если не против, то и я выскажусь - мне кажется, что можно было обойтись и без бутылочек в этом развороте, он итак получился хорошо укомплектованный деталями, а ещё немного выделяется "хвостик" тега - может лучше его было сделать округлым в поддержку пицце? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Наверное и правда полукруглый ярлычок был бы лучше...Постараюсь в след раз продумывать и такие мелочи)))) А бутылочки...Мне на самом деле не очень нравятся странички на которых не продохнуть от украшалок, но в то же время боюсь сделать свою страничку пустой и скушной)))Вот и не успеваю иногда остановить руку))))
      ПыСы: ко мне можно и нужно на ты!

      Удалить
    2. Даша, мне очень понравился твой ;-) разворот. А я страдаю другой "болезнью" из-за боязни перегрузить страничку - бывает как раз предпочитаю оставлять немного пустоватой. Но у тебя и намёка на пустоту нет - флажки, пицца, разная бумага - очень хорошо и самодостаточно выглядят.

      Удалить
    3. Да, у каждого свои тараканы)))))

      Удалить
  4. Даша, молодец, что находишь время и вдохновение летом. Разворот отличный, уверена к концу проекта у тебя будет и опыт и незаполненные уголки. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая) У меня сила воли+характер!)))

      Удалить
  5. Дашуня,замечательный разворот! С почином тебя!!!! А я задерживаюсь из-за фото,краска кончилась в принтере,а ехать в облом))да и завтра еду к родителям в гости) так что,наверное,буду сегодня вечером сшивать все без фото пока)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светик! А я буду ждать твой разворот, уже интересно что ты придумаешь)))

      Удалить
  6. Мне нравится, ярко и незабываемо!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это ДАААА!!! Яркий такой!!! Классный!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Дашуль, оообалденный разворот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я щаз буду смущаться)))) Спасибо!

      Удалить
  9. какие радостные и нарядные странички :)А я флажочки тоже на шнурочек подвесила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб! На шнурочке флажкам хорошо висеть)))

      Удалить
  10. Прекрасный разворотик!!!Тоже решила поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вместе и правда веселее!

      Удалить
  11. Даша, очень понравился мне твой разворот. Все так гармонично! Бумага хорошо подобрана. Зря ты боишься альбомов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ничего с собой поделать не могу - боюсь! Но буду бороться с этими страхами))))

      Удалить