Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

пятница, 8 июня 2012 г.

Отчет о выставке (все таки))))

Итак, рассказ будет о самой моей первой выставке в хенд-мейде. Много фото и букв)



Я записалась только на 1 день - на воскресенье, заранее настроив Пашика на единоличное пребывание с ТОхой))) Но в субботу я тоже пошла туда - посмотреть, пофотографировать - разумно предположив что в воскресенье мне этим будет некогда заниматься.
Выставка не поразила меня количеством участников)))) Да простят меня мастера, некоторые виды хобби меня не вставляют, и я их даже не фотографировала!
Так я равнодушно прошла мимо мыльных и декупажных столиков, не задержалась около валяных вещей и украшений из пластики...А вот скрапа было очень мало! Всего два столика...

Зато повстречала там Аню и ее красавиц куколок-тряпиенс)
Целая компашка длинноногих девиц - нарядных с глазками и губками и разнообразными аксессуарами!




У Ани стенд был на троих поэтому я не знаю кто автор этих лягух, но они очень очаровательны!





Очень распространено игрух выставлять в чемодане. У всех кукольников были такие чемоданы, и даже был скрап-чемодан))))








так как я сейчас немного заболела лепкойцветочков, то подзависла у столика студии лепки.





Очень красиво и ни в какое сравнение не идет с моим самоварным фарфором))) но фарфор все-таки совсем  другая текстура и свойства.




Потом я пошла на мастер класс по лепке гортензии. Вела его руководитель студии лепки, народу было очень много (ну еще бы - бесплатно и интересно)))
Фото не в резкости, т.к. руки заняты были.



Вот такая цветуевина у меня вышла, немного косоватая, но я была очень довольна процессом, результатом и тем, что собрала потом остатки глины у участников и приперла домой))))) Так что буду пытаться добавлять ее в свои работы!

Потом я поехала домой к своим мужчинам

А на следующий день я уже была полноценным участником за столиком №20. Это я еще на том месте где мне поставили стол, потом я переехала...а то все мимо проходили! Удалось встать потом на проходное место, но толку все равно было мало)))
Дело в том, что практически небыло народу! Толи все уехали на выходные? но жаловались все участники! у меня купили только обложку на паспорт и конверт для денег, а у некоторых вообще ничего не купили...и это грустно!
Смешно, подходит ко мне мама с дочкой, просит купить блокнот. Цена 150р))) Мама говорит - Я за такие деньги тебе дома 10 штук сделаю!!! Дочь что-то еще говорит по поводу ручной работы...но мама ей ставит ультиматум: блокнот или игрушка! Все, они пошли...а я осталась размышлять. А у другого столика услышала разговор и тоже стало неприятно: тетка взяла тканевую обложку на паспорт и оборжала ее! типа представь что ты вот такое должен будешь кому-то показать! Я вот думаю, НАХРЕНА (простите) такие люди ходят на выставки ручной работы? идите на базар, будьте как все! Короче, у меня жутко разболелась голова от постоянного шума экскалатора и музыки, от безделья и равнодушия людей, которые приходили только за бесплатной лотереей.
потом я пошла на другой МК по лепке и сделала вот такой мега-цветок! Гибискус! Работали с молдами - так легко, приятно и интересно!



и несколько фотографий цветов этой студии.
Нереально красивые букеты!





А вот венок из роз! Этож сколько надо терпения? Сказали, что 2 недели лепила девочка свою дипломную работу!
Вобщем мне конечно понравилось, но удовольствие весьма дорогое - я имею в виду и учебу и материалы...

Короче, потом я поплелась домой с жуткой головной болью, расстроенная и выпала из жизни на 2 дня, т.к. не вовремя выпила таблетку и не удалось обуздать мигрень. Но теперь все позади, и такойопыт - это тоже опыт)))


15 комментариев:

  1. Даша, не расстраивайся, по поводу тётки, дураков всегда хватает, наоборот гордись, что ты такая креативная, видишь прекрасное в обыденных вещах и "живёшь в своём счастливом мире"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, нас наверное не все могут понять, но это их проблемы!)))

      Удалить
  2. ну с опытом тебя)))) читала в группе отзывы многие говорят что зимой народу больше))). А вот на лепку я тоже ходила на МК правда платно, в студию Бутон, вон лежит теперь белая и зеленая глина, все руки не доходят, добовляю в белую акриловую краску и получаю новый цвет))))И твоя лепка очень даже хороша! я вон каждый день любуюсь твоей капусткой))) так и хочется ее съесть))
    а обучение действительно очень дорогое удовольствие, но они такую красоту делают!остается только надеяться что или сама научусь так лепить, ну или когда-нибудь смогу пройти хотя б первый курс. А то так хочется сделать цветочное дерево))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) дерево ты точно сможешь слепить, я в тебя верю))))

      Удалить
  3. Вот правда, зачем такие люди ходят на выставки. Не переживай. А цветы ты очень красивые слепила, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб! эта глина такая кайфовая на ощупь...бархатная что-ли?

      Удалить
  4. а выставка где была? в Галерее?
    ты знаешь,ведь нигде не было никакой инфы о ней...я,например,услышала об этом у мастера из Новороссийска на ЯМ,который на нее собирался. И когда попыталась найти информацию,что за выставка,когда и где...то...ничего,нигде нет(((( а я ведь мечтаю побывать на такой ярмарке-выставке,думаю,что и людей поэтому мало было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, в Галерее. говорят с рекламой в этот раз вообще плохо было! у кних группа в контакте есть там пишут когда следующая и по рассылке от "Скрап-штучки" тоже оповещают - вот только так и узнала. а до этого тоже без понятия была...

      Удалить
  5. О, узнаю первое фото! Это моя кума! http://natalibibisheva.blogspot.com/
    Мы тоже там были в первый день, людей мало, мастериц тоже мало. Я узнала о ярмарке от подруге, а её просто пригласили, т.е. нигде больше инфы я не видела. Мне кажется что летом надо делать их на улице.
    Но ничего, плохой опыт тоже нужен!
    А цветочки у тебя очень хорошо получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я бы тоже лучше на улице постояла чем там...Ну теперь не знаю когда на следующую соберусь ли)))

      Удалить
  6. Цветы изумительной красоты!

    ОтветитьУдалить
  7. Дашенька!!! Ну что ты хочешь от людей которые пришли за бесплатной лотереей??? Тетке надо было сказать, что лотарея уже идет, а по талончикам лемит... ее бы ветром сдуло, а у мамы попростить сдать точку где блокнотики по 15ру стоят.
    Фигня все это, зато ты получила опыт. А я те если хочеш, еще пару ссылочек на бесплатные тренинги по инфобизнесу скину)))
    Улыбнись, а )))
    Первый цветок хороший, а от второго просто прибалдела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо тебе за поддержку)А второго цветка практически уже нет...Тоха добрался и раздербанил на лепестки (редиска такая, по попе выхватил!)

      Удалить