Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

среда, 20 июня 2012 г.

Тканевый альбом - разворот №2

Надо начать с того, что у меня ничего не получалось с обязательным заданием - резист эффект и штамп! Именно из-за этого я сначала отложила изготовление страничек (чуть было не испортив заготовки). А потом перепутала даты и не успела к сроку! Но доделала и еще неделю пыталась сфотографировать))) И вот наконец-то готова показать второй разворот по совместнику с i love scrap и Дашей (хотя уже надо третий разворо выкладывать, а конь не валялся!)
Общий вид разворота.










Тут не получившийся штамп - штемпель почтовый с корабликом...Сама слепила сургучную печать и ХФ  - тиснула пуговицу с парусником.




Сначала попыталась белой пужрой сделать резист-эффект, но все впиталось в ткани и ничего не получилось...
Поэтому делала с помощью глосси




Сдесь штамп более-менее получился.
Сама я из книг страницы не вырываю но мне присылала Люба парочку, и вот глаз мой упал на лист из книги...а там такие слова, прям для памятного альбома, прям для этого фото!



Резист на шитье не получился)))) краска затекла под ткань и все пропитала...Вобщем пока энтузиазм у меня поугас, вдохновение где-то бродит, и даже фотки остальные не распечатаны!
Надеюсь что все измениться вскорости и я снова займусь любимым скрапом


А еще покажу абрикосы, которые поспели у соседнего подъезда))) Безумно сладкие, сочные и ароматные, хоть и не такие красивые как на базаре. Часть уже слопали а из этих джем сделаю сегодня для блинчиков и добавлю к ним кислющий зубодробительных нектаринов, которых никто не хочет съесть уже неделю!

1 комментарий:

  1. Даша, классный разворот. И резист эффект получился, ведь не обязательно, чтобы он был сильно виден. У меня тоже краска в ткань впитывается.

    ОтветитьУдалить