Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

вторник, 1 ноября 2011 г.

что-то типа винтаж)))

Сотворилась у мене открытка...есть в ней нечто винтажное)))
почти полный хенд-мейд!опять)))
текст написан от руки, свиточек для поздравительной надписи тоже сама нарисовала, вырезала да затонировала





вместо елки у меня тут туя (синие ягодки с нее предварительно собрал на семяна Пашин папа, хочет у себя посадить) на веточке снег из снежной структорной пасты. участвую в задании от Модного хобби "Дары природы"

где-то видела идею ягодки с биссером посаженым на клей...где не помню( Еще на каком-то вышивальном форуме такая техника есть...вобщем не я придумала, но сама нарисовала остролист и заклеила его подходящими цветами. участвую в конкурсе special-day-cards "использование бисера или бусин"
еще я повернула набок вот этот скетч от Скрап Бумаги
у меня волну поддерживает строчка и веточка...кстати счтаю своей находкой ставить в машинку темную и светлую нитки - такой интересный шов получается))) а если даже не я первая придумала, то считаю, что гениальные мысли витают в воздухе))))




ну и еще попробуюсь в ежемесячном конкурсе Питерского скрап-клуба - задание этого месяца: горизонтальная открытка

и просто так))) ходили в воскресенье в ботанический сад - там такая красивая осень! в основном еще все зеленое, и трава газонная подстрижена, и только ярко желтые кленовые листья! из них-то я и сплела себе венок!


а это мои мужчины веселятся)))) запуск космонавта в открытый космос - так называется эта народная забава

8 комментариев:

  1. "Полный хенд-мейд" - это же отлично! И смело, и интересно, и креативно... А уж Королева Осени в своей шикарной короне - вообще без комментариев...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташ! Жизнь вынуждает на "полный" хенд-мейд...уж очень наше хобби затратное)))) но тем интересней придумать, что-то свое, и не важно что оно не побеждает в конкурсах...главное, что тем, для кого делается, все нравиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная открытка. А мы в этом году никак до прка с листвой не доберемся.

    ОтветитьУдалить
  4. Дашунь, какая же красота... Любуюсь...
    И за фото из будущего семейного архива - спасибо!!! Они чудесны!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Людмил, обязательно выберайтесь на праздниках - листвой пошуршать да подышать воздухом специфичным, павшей листвы!
    Оленька, тебе спасибо за оценку! когда же дойдут руки до семейного архива?))))

    ОтветитьУдалить
  6. Даша,чудесная открыточка,люблю натуральные материалы.Классные фото!!Мои мальчуганы тоже любят в космос полетать)).

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, открытка чудесная! Ничуть не хуже "неполного хэнд-мейда" ;)) Очень творческий подход! А еще у тебя почерк красивый - моя мечта!))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень необычно и креативно)
    Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага :*

    ОтветитьУдалить