Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

вторник, 1 ноября 2011 г.

домик

В городе туман. Слепые окна.
Я молчу...В белесой полумгле,
Все пытаюсь разглядеть сквось осень
Лето предназначенное мне.

Уже два дня по утрам такой сильный туман, что не видно соседний дом, до которого меньше 50 метров! Аэропорт начинает принимать самолеты только с обеда...сфотографировать открытки получается плохо, но зато в такую погоду хорошо творится!)))
опять перламутровый картон и еще одна картинка от Татьяны! попыталась сделать открытку в тунельной технике, но всего два слоя и на тольщину вспененного скотча - не сильно нравится когда 0,5 или даже 1см...






на голубой бумаге снег из клеевого глиттера, на синем картоне - структурная паста. рисунки елок нарисовала и вырезала макетным ножиком. месяц еще подвесила)))) показалось, что его там не хватает!






первоначально в углу планировался круглый штамп со снежинкой и надписью "С новым годом!"...но день поисков не помог - штамп исчез!!! главный подозреваемый молчит, по причине своего неумения разговаривать...а ведь именно он 2 недели назад бегал с утянутым у меня фотоальбомом, в котором хранятся штампики!
вобщем в расстройствах пока прилепила круглую блямбу...буду думать, может чего еще добавлю...а ведь хотелось лаконичности!


 по палитре от My-Scrap
цвета:
белый
голубой
сиреневый
синий
серый=серебро


зато вчера в ИКЕЕ прибарахлилась))) набор новогодних тэгов (40 штук) стоит всего 39 рублей!!!! я себе 2 взяла, пусть будет! Еще двухцветная веревочка из натуральной рафии, моток 30 метров. но тут уже конечно цена подороже - 150 руб. зато отмотала себе бесплатной веревочки на упаковочном столе, и оторвала крафта там же! жаль, что огграничена в средствах...там еще много чего интересного было)))))

4 комментария:

  1. Какой милый, теплый, уютный домик. Жаль, что у нас Даша половину зимы идет дождь, да и снег это редкость. Я скучаю по настоящей зиме.

    ОтветитьУдалить
  2. Как будто из окошка вид. Жаль у нас зима совершенно другой вид обычно показывает.....А в Леонардо можно большой альбом для эскизов из крафтбумаги формата примерно А3 за 80р купить. Я приобрела и радости нет придела))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открыточка!
    Спасибо за участие в задании блога MY-SCRAP.RU ;)

    ОтветитьУдалить