Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

среда, 23 ноября 2011 г.

Еще домик

Я тут неожиданно для себя попала в ТОП и ПД на марафоне в блоге Inspiration!
По заданию надо использовать бантик, звездочки и число 23
Вот мой совершенно заснеженный домик. Я его называю "Пряничный домик" так как он получился такой нежненький, сладенький))))







Тут я немного перемудрила))) и натрафаретила какую-то совершенно не новогоднюю звезду! Пыталась потом этот эффект приукрасить жидким жемчугом. Цифра 23 сделана по трафарету структурной пастой






На крыше пушистый снег из синтепона (за который отдельное спасибо Кате!)
И россыпь звезд (на другой стороне тоже есть, но не видно)))
Крупные звезы-стразики мне тетя Лена привезла еще два года назад из Москвы, а меленькие - это Ванка с Тайланда приволок. они еще в такой малюсенькой полторасантиметровой бутылочке с пробочкой...



Вот и обязательный бантик - повозилась пока завязала...просто это был остаток ленточки, а я посчитала его идеально подходящим ( по крайней мере из того что у меня было))))
Веточка в сахарном инеи.
А окошечко - это мне Марина прислала по игре тэго-бум 3. Этот квадратик по краям украшен ненавязчиво глиттером - тоже как будто инеем затягивает окно...
С удовольствием сделала этот элемент и на одном дыхании!
А как вам? Хорош?

8 комментариев:

  1. Дашуль, отличный домик!!! Очень понрвился! И снег на крыше - мне кажется, что он очень здорово передает присутствие снега. Окошечко и веточка - просто волшебно смотрятся!
    Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень даже хорош! И правда сахарный, очень нежный.

    ОтветитьУдалить
  3. Даша,какая прелесть, сказочный!!Веточка очаровательно смотрится

    ОтветитьУдалить
  4. Ой девочки спасибо! Катя - это я все еще твой синтепон почуть-чуть расходую)))
    Люда, я не оставляю надежду на твое письмо, т.к. я давала тебе адрес наших друзей (пака были непонятки с нашим адресом) а они 2 недели были в америке, а теперь уехали в геленджик, будут только на след. неделе...Они обещали отправить дедушку глянуть почту, так что еще есть шанс заполучить твой презент!
    Танюш, спасибо, ты такое слово хорошее нашла - сказочный!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Дашуль, домик волшебный!
    И поздравляю с ПД!
    Пы Сы. в первом сообщении я тебя с маленькой буквы написала )

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Жень! Я иногда сама себя с маленькой буквы пишу)))) Старая асечная привычка - не делать лишних телодвижений, и печатать без знаков препинания и все с маленькой буквы)))

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, будем надеяться, что все придет. Там конечно немного, но веточки капельку послала.

    ОтветитьУдалить