Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

четверг, 17 ноября 2011 г.

Продолжаем марафон

Третье задание марафона в блоге Inspiration - обрезки и цифра 22
вот очередной домик. Часики показывают 23-55! покрыла их кракле акцентом...и потекли стрелочки(((( Да и вообще нечасики, а спидометр какой-то получился!
кирпичики натрафаречены снежной пастой.








из обрезков скрап-бумаги (от коробочки на рождение девочки Майи) получилась вот такая розовая черепица, тонированная все тем же снегом.







еще на боковых стенках кирпичики из обрезков, с подрюченными краями. и штампики








на торцевой стене, над белыми кирпичиками примостились цифры - 22, и небольшая россыпь клиттера. Крыша все так-же съемная.
Кстати буду переделывать предыдущую хлопушку в домик: Паше жалко ее развязывать-завязывать, говорит, что пусть такая будет на елке.
Пойду резать картон))))



попробую еще принять участие в заданиее блога challenge-km-shop

6 комментариев:

  1. написала, коммент, а он не прошел. Домик понравился, особенно снег на крыше. Я скучаю по снегу.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. а я пока еще не соскучилась по снегу, просто я жуткая мерзлячка и к зиме всегда подозрительно относилась))))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный уютный домик))) Я бы в нём поселилась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный домик! А то что в результате творчества появляются "карявости" так это здорово - это и есть авторская работа... Я про все свои "корявости" только так и думаю, особенно те, которые спрчтать не удаётся...

    ОтветитьУдалить
  5. какая прелесть - домик! очаровательно!

    спасибо за участие в задании блога Challenge-km-shop! удачи!

    ОтветитьУдалить