Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

вторник, 5 февраля 2013 г.

1 неделя

Прошла первая неделя моего стройняшного проекта. Неделя была трудная - ведь на выходные мы поехали на два дня рождения! В гости, на свежий воздух...два дня за огромным накрытым столом))))) Поэтому в понедельник я подходила к весам с замиранием сердца...
Но все оказалось не так уж и страшно!))) Но застолье я все-таки на страничке отобразила.
На второй неделе упор делаю на попу, и чуть более жесткая диета - к выходным нужен максимально возможный результат!

И это пятый километр скрап-марафона с Викторией) Я пока не отстаю!!!

3 комментария:

  1. Молодец, что нет чувства голода. Я вот сегодня творогом поужинала. А Рома пришел, и я не смогла отказать себе в картошке пюре и квашеной капусте. Завтра буду прыгать на скакалке))))

    ОтветитьУдалить
  2. Даш, ты меня своими постами вдохновила на свершение))) Вот читаю тебя, какая ты молодец, а самой стыдно, что прес не качаю и не занимаюсь! И побежала я за хула хупом(обручем), кручу его уже 4-ый день! ДовольнаЯ!

    ОтветитьУдалить