Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

вторник, 12 февраля 2013 г.

Возвращение блудного попугая)

Всем привет! Я вернулась из столицы нашей необъятной Родины)))) У меня были насыщенные дни...А еще у меня там живет любящий брат - поэтому почти на всех фотках я не в резкости и наискосок)))))) Будем считать, что это он от радости!
В Москве сыро, грязно, скользко и суматошно...С радостью прилетела обратно.
А дома меня уже ждали мои мужчины, которые с честью выдержали испытание отсутствием мамы))))

9 комментариев:

  1. Ой, Дашка, не то время ты выбрала для поездок. У нас щас в столицах жуть-жуткая!
    Но ты прикольненькая :)


    А еще... уже ведь 13-е... С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хмм... странные у тебя блого-часы

      Удалить
    2. Любаш спасибки!))))
      Да, погода у вас нелетная...А с часами что-то намудрено))))))

      Удалить
    3. Даш, подсказка по настройкам, в том числе и часам))) http://skrapttt.blogspot.ru/2012/07/blog-post_29.html

      Удалить
  2. Дашенька, с Днем рождения!!!
    Желаю счастья и улыбок,
    Любви, взаимопонимания!
    И золотых пятнадцать рыбок,
    Чтоб исполняли все желания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Уже начинаю подсчитывать - хватит золотых рыбок мне на все желания или нет))))

      Удалить
  3. Дашик, с возвращением ! А я то думаю , куда ты пропала? А оно вон как!
    С днем рождения тебя! Счастья , крепкого здоровья, тебе и твоим мужчинам и неиссякаемого творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить