Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

четверг, 14 февраля 2013 г.

Выбери себе девиз! 8 заключительная страница


Мы в Арт-Кладовой приближаемся к окончанию проекта. Задание на 8 страничку следующее:
1. После 40ͦ (градусов) жизнь только начинается
2. Мы не воюем, мы побеждаем
3. Орлы охотятся в одиночку. Бараны пасутся стадами
4. Я не подарок. Я сюрприз
5. Даже маленькая мышь имеет право на большую ярость
6. Легкий флирт не помеха большой любви
Элемент: ткань
Материалы: бумажный скотч, дырокольное сердечко, обрывок бумаги K&Co, ткань, металлическая цепочка, фишка, тэг K&Co, фоновый штамп.

У меня на тэге пояснительная записка))) Ну чтоб не возникло разночтений в девизе))) Так-то я конечно не ревнивая...почти...Но не советую это проверять!









И еще вот такая обложка на загранпаспорт! Мне прям очень нравится. (если не учитывать то, что я делала ее по заданию и крупно промахнулась)))) Но от этого она не стала хуже, да ведь?

Кстати, после этого поста, я отстаю от марафона с Викой всего на один скрапокилометр))) Все-таки трудно догонять после пятидневного отсутствия! Особенно учитывая, что я ложусь спать в 22-00 и по ночам исключительно сплю, прямо до 6-00:)

2 комментария:

  1. Даша, у тебя все как всегда очень классно получилось! А ты выложишь альбомчик полностью потом?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена) Да, через несколько дней будет полностью альбом)

      Удалить