Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

среда, 13 февраля 2013 г.

Огромный пост обо всем на свете!)))

Ну во первых, мне сегодня стукнуло 32 годика!)))
Я конечно же не ощущаю груза прожитых лет, да и не клинит меня по этому поводу совершенно! Пусть унылые тетки прячут свои паспорта, а я полна оптимизма, грандиозных планов, да и в целом отлично выгляжу))))) Вот такая я еще и скромная!
Одним из подарков была моя поездка в Москву. А Паша и Антоха отлично справились с хозяйством и друг с другом)))
Есть у меня еще подарки, но им будет посвящена отдельная страница СМЭШика))))
А через пол часа нам домой привезут суши, хорошенько пропитается тортик и мы в тихом семейном кругу отметим мой маленький праздник.
Ну а теперь о скрапе:



В Арт-Кладовой подходит к концу задание по 7 странице

1. Поиск истины еще не оправдание перегара
2. Какой бизнес, такой и ланч
3. Я не ленивый, я энергосберегающий
4. Абсурд набирает градус
5. Щас пойдем драконов душить
Элемент: брадс
У меня страничка о первом годике нашей фирмы. Так как начинали мы с "японцев" - то соответственно ланч у нас в японском силе был))))
Это страничка в СМЭШ - История никнейма от блога SmashIt
На фото текст вроде хорошо чтается, поэтому тут его не пишу.
Добавлю только, что ник этот у меня везде - все соц.сети, все почтовые ящики. А помимо звезды, этим же ником названа наша фирма) Паша сам так решил, ну я конечно же не сопротивлялась - приятно, елки-палки!
















Это разворот в детский альбом без фото (один из моих долгостроев) который я начинала с Катей
задание: рамочка, 5 одинаковых элементов и вроде бы пуговицы...






Это страничка туда же.
Задание: конструкция с карточкой "Письмо от мамы"

Таким образом, я отстаю от марафона с Викой на два дня, но уже скоро догоню! Завтра! Правда правда) просто выпала с поездкой из скрап-жизни. (надеюсь мои оправдалки достаточно оправдательные?)))


















12 комментариев:

  1. Поздравляяяяяяяяяяююююююю!!!!! Ты на фото ну просто супер звезда, не иначе! Желаю тебе оставаться всегда такой же энергичной, легкой на подъем, и радоваться каждому дню!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, с днем рождения! )) Отличного вечера!

    ОтветитьУдалить
  3. Дашуля! С днем рождения! Счастья, любви, удачи, вдохновения, везения и всего-всего!!!))) Ты красотка!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, поздравляю от всей души! какая красивая история с ником! Я просто потрясена!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, С Днем Рождения! Всего тебе наилучшего, энтузиазма, хорошего настроения, сил и энергии, и побольше свободного времени!

    ОтветитьУдалить
  6. Дашенька, от всей души поздравляю с Днем рождения! Пусть в твоей семье всегда будет лад и все будут здоровы!!! А еще пожелаю вдохновения всегда и во всём!!!
    История со звездой безумно романтичная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С днем рождения, дорогая моя!!! Вот это подарок!!! Мальчишки - молодцы, сами справились!! Ты умничка! Как хочется твой смэш вживую посмотреть))). Поздравляю от всей души еще раз!!! Обнимаю крепко-крепко!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. С Днем рождения, Даша! Счастья, любви и приятных сюрпризов!!!

    ОтветитьУдалить
  9. с днюхой, дорогая!!!!!!!!!
    до тетки тебе еще ого сколько жить!!!!!
    )))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Дашулька, ты ЗВЕЗДА! Красотка!!!!!!
    От альбомчика твоего в восторге! Такой классный получается!!!

    ОтветитьУдалить
  11. белый фон обыграть - сложная задача, но итог получился очень клевый! спасибо за участие в SmashIt!
    з.ы. мне бы такой почерк :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Дашуля с прошедшим др!!! Я теперь за новостями не успеваю следить, но не поздравить не могу!!! Ты замечательно выглядишь!! И паспорт прятать определенно не стоит! Желаю тебе всего-всего самого наилучшего!!! И чтоб паспорт не пришлось прятать никогда!!!))) с днем рождения!!!!!

    ОтветитьУдалить