Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

пятница, 1 февраля 2013 г.

Выбери себе девиз - 5 страница

Я на бегу, одной ногой уже с чемоданом)))) Поэтому быстро и немногословно:
5 страница СП в блоге Арт-Кладовая
1. Будет и на моей сковороде золотая рыбка

2. Незнание законов физики избавляет от сомнений
3. Крокодил, крокожу и буду крокодить
4. Вокруг столько красивых мужчин, а меня тянет к женщинам!
5. Семь раз отмеришь - резать некогда
Элемент: чипборд (можно самодельный)

И мой вариант:
На фото торжественный вход в море в ластах))) Шальной волной подкосило пловца и получился этот забавный снимок.
Материалы: бумага K&Co, бумажная тесьма K&Co, сетка, морская звезда, подвеска рыбка. Самодельный чипборд "Скобка" - покрашен штемпельной подушкой, а свержу жидким жемчугом. По непросохшему слою жемчуга иголочкой нарисована "чешуя". Штамп "Газетный текст". Штамп "Пуговка" имитирует пузыри.


И это второй день марафона с Викой. Ссылка на панели, уже не успеваю найти пост

3 комментария: