Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

понедельник, 25 февраля 2013 г.

Любимые книги


Smashbook Page Challenge. 3. Топ любимых книг

Это третье задание в СМЭШ-бук. И вот как я его воплотила:
Начну пожалуй с того, что рука не поднимается рвать странички из книг...Все что я использую в скрапе - это либо распечатки всячески состарены, либо присланные в подарок и уже кем-то выдранные странички)))) 
Во вторых...бумажные книги я уже давно не читаю! Слишком велика скорость моего чтения...просто денег не хватит, столько книг купить)))Поэтому, скачиваю с инета.
Ну и в третьих - читаю я каждый день. Чаще развлекаловку, реже научные и психологические журналы (это в основном в комнате для размышлений)))) Читаю с вкусняшками и роняю крошки на клавиатуру, и в ванной с планшета, брызгая на экран...И только Тохины книжки меня мгновенно усыпляют...
В общем такая вот прелюдия!



Сам список выглядит вот так: на книжных страницах расположились десять авторов. не по рейтингу, не по алфавиту...а просто так, как вспомнились!
1. Агата Кристи. Все 32 тома, но предпочтение за мисс Марпл.
2. Артур Хейли. "Аэропорт". Такой психологический роман, да еще с хорошим концом!
3. Роберт Хайнлайн. Много чего читала, но особенно впечатлилась следующими произведениями: Дверь в лето, Кукловоды, Пятница, Звездный двойник.
4. Крапивин...Мне кажется читать надо все! У него такие необычные книги, такие светлые и глубокие...Мне еще читать и читать, хотя и уже прочитанного довольно много.
5. Борис Акунин. "ФМ" Я конечно читала и Фандорина, и Пелагею...но понравился больше всего "ФМ"! Даже заставил по другому взглянуть на творчество Достоевского (которого я как-то не особо люблю...)
6. Громыко Ольга. Всю, я люблю ее всю))) Именно с ее Вольхи Вредной началось мое глобальное увлечение фентези.
7. Мария Семенова "Волкодав". Трилогия про Волкодава одно из самых моих любимых произведений вообще! А какие там стихи - я их заучивала наизусть...Какие герои, сюжеты...ммм! Дальнейшие же произведения о спутниках Волкодава, в соавторстве с самыми разнообразными писателями меня нисколько не вдохновили
8. Мария Семенова "Те же и Скунс" Дважды Семенова в моем списке)))) Двухтомник про Скунса - единственный мой любимый российский детектив.
9. Чиркова Вера (самиздат) Мое любимое фентези! Всегда любовь, всегда хеппи-энд...Читаю ее под кофе и бутерброд с сыром. Такие милые сказки для взрослых девочек.
10. Панкеева Оксана "Судьба короля" Блин...сейчас читаю 12 том из серии, всего книг 13 и надеюсь это все! Первые книги шикарны абсолютно, потом есть провальные моменты, но в целом классная серия.
И последний кусочек: 
Вот такая наклейка была в лохотронном письме, которое я получила от Ридер Дайджест...Якобы именно я претендую на главный приз в 5000000 рублей + РенджРовер за 2000000 рублей, если куплю энциклопедию.
Я конечно оставила себе наклейки, конверт и паспорт финалиста - для скрапа, а остальное отправилось в мусор))))
И вот первый кусочек пригодился.

4 комментария:

  1. Даша, какая ты молодец, что много читаешь. Я до операции прочла многое из Тургенева, почла наконец-то Три товарища Ремарка, впечатлило и понравилось, но не особо люблю грустные концовки. А сейчас пока перерыв в чтении.

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!! Даша и спасибо за список! Я русских современников вообще не знаю, а теперь почитаю)

    ОтветитьУдалить
  3. Книжечка и способ скрепления - это замечательная идея, надо тоже взять на заметку! Я поняла, зачем завела эту серию заданий - можно походить по блогам и утащить много-много отличнейших идей для своих работ :))) Спасибо за участие в SmashIt!

    ОтветитьУдалить
  4. Уже писала тебе, что нравится, как ты смэшишь, прям сплошное удовольствие смотреть!!! Я, может, тоже когда-нибудь созрею на нечто подобное...
    На днях закончила читать Крапивина "Прохождение Венеры по диску солнца". Это супер!!! Если ты еще не дошла до нее - обязательно дойди!!!
    Хотя почти каждая его книга вызывает во мне бурю эмоций. Сейчас читаю "Мальчик со шпагой" и уже нравится, хотя только начала.

    ОтветитьУдалить