Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

пятница, 15 февраля 2013 г.

Мужской спор

В Арт-Кладовой новое задание - Мужской спор!
Чтобы поучаствовать в нем, вам нужно сделать любой скрап-объект с использованием одного из двух рецептов: кляксы (брызги, капли и т.п.), штампы, металл ИЛИ чипборд, штампы, лента.

Обязательные элементы одного рецепта не могут попадать во второй рецепт, общими остаются только штампы. Если использовать второй рецепт т.е. чипборд, штампы, лента, то металл и кляксы уже не могут быть использованы.
 Обратите внимание на правила)))) Я вот видимо спорить не очень люблю, поэтому накосячила обложкой, которую показала в предыдущем посте))))
А эта обложка для Паши, и он уже ее носит! Только (чур не смеяться!) он еще в пакетик положил, чтоб не потрепалось) И первыми его словами было: Ну наконец-то! Всем делаешь, а мне нет! Хожу как попало! Вот так угодила я ему))))
У меня в работе использованы материалы: бумага Studio Calico, чипборд шестеренка окрашена двумя пудрами для эмбоссинга Ranger, репсовая лента, вощеный шнур, самодельная марка, штамп ретро-авто от Арт-кладовой .
И я все еще отстаю на один день от скрапмарафонцев под предводительством Вики

Комментариев нет:

Отправить комментарий