Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

понедельник, 4 февраля 2013 г.

Средства передвижения

В блоге Сокровищница Идей новое задание - Средства передвижения
В работе можно использовать изображения или фигурки любых видов средств передвижения, можно делать обложки на автодокументы (только обязательно с пояснительной надписью), можно сделать само транспортное средство..., в общем,  фантазируйте....
Работа может быть выполнена в абсолютно любой технике рукодельного творчества

По транспортному заданию у меня получился конверт для хранения автодокументов. Договора, квитанции об оплате налогов и штрафов(тьфу-тьфу-тьфу!), мед.справки и корочки об обучении...Теперь все это будет систематизировано и аккуратно сложено.  В работе использовала: крафт-конверт, бумагу различных производителей, бумажный скотч, эпоксидную наклейку, штампы Арт-Кладовой,чипборд "звездочка", машинная строчка.
 За тисненой бумагой притаился тэг, на котором и будет список всего хранящегося внутри.
Кстати, эпоксидные наклейки мне не нравятся! они отклеиваются очень быстро...приходится сначала клеем мазать и клеить на подложку, потом под прессом сушить, и только потом использовать в работе

И это уже четвертый километр марафона вместе с Викой

4 комментария:

  1. Вах! Мне так нравится, как ты это в километрах меряешь. Классный конверт!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дашуня,как же давно к тебе не забегала..
    Интересный марафон, в км..))такого не слышала,не видела)
    Как Тошкин поживает? )

    ОтветитьУдалить
  3. Вот надо тоже так рассортировать все документы, а то все в одной папке и перебираешь ее всегда. Понравилась идея!!! И исполнение тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная идея, а исполнение просто СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить