Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

понедельник, 18 февраля 2013 г.

Салфетница


В блоге Сокровищница Идей стартовало палитровое задание)))
Палитра весьма непростая, но очень трендовая!
Подсказки и описания изумрудно-холодного цвета есть в блоге. Так что просто надо внимательно прочитать все задание)))










По палитре (которая идеально подошла к интерьеру столовой наших друзей) у меня вышла салфетница - картонаж чистой воды, сделано с нуля) Это мой первый опыт картонажа с тканью! Нужный материал я подобрала в Сокровищнице (раздел ткани) В декоре чипбордлента с листиками (окрашена в изумрудный цвет), кружевотесьма с помпонами, бархатный цветок, тычинкифишка. Внутренняя часть из скрап-бумаги.
Это 17 километр скрап-марафона с Викой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий