Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

среда, 6 февраля 2013 г.

Выбери себе девиз - 6 страница

Вот такую веселую фотку откапала в архивах)))) И хотя к этому девизу планировала изначально другое фото - не смогла удержаться!
А вот и задание для 6 страницы СП в Арт-Кладовой

1. Берегите Родину. Отдыхайте за границей!
2. Пол царства за коньяк!
3. Мы не ищем легких путей. Нам лень!
4. Ночую там, где меня любят
5. Нелегкая ноша: и богатый, и добрый, и знаменитый
6. Регулярно побеждаю гравитацию
Элемент: металлическая подвеска

Я использовала: 
Скрап-бумага неизвестного производителя, бумажный скотч, штампы Арт-Кладовой, металлическая подвеска Звездочка, брадс.
И это шестой километр марафона с Викой) Удивительно, я еще не пропускаю...

4 комментария:

  1. Как круто! Тоха прям выглядывает с иллюминатора))))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная фотка!!!!!!!!
    Интересно потом на весь альбомчик будет глянуть!

    ОтветитьУдалить
  3. Да,да я тоже об этом подумала! Хочится посмотреть на весь альбом!Будет круто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер страничка!!!! Обожаю в таких штуках фоткаться)))

    ОтветитьУдалить