Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

понедельник, 18 февраля 2013 г.

СМЭШ-январь

Моя история никнейма попала на первое место ТОПа! Ух как я рад)
И вообще мне так понравилось смэшить, что на ДР я себе подарила скотчевую закупочку))) И она уже в пути!




А сейчас покажу странички про январь 2013 года для Smash Project Life
Воспользовалась несколькими подсказками)
У меня получилось 3 странички, но я и не ставила себе цель делать развороты. Решила - сколько получится, столько и нормально!))) Главное что делаю отчеты помесячно. До понедельного еще не дозрела...





На первой страничке у меня расположилось фото о Новогоднем отдыхе за границей))))) Денег нам хватило только на Ридну Украину...но это тоже очень хорошо! Ведь не дома просидели, да ведь?
Из мемораблии только багажная бирка. Злобные таможенники не дали мне миграционную карточку, как я их не умаляла))) Поэтому пришлось корешок сфотографировать просто.
Кстати, точно на такой же бирке, от руки, было написано 33,34,35...Это был наш билет за кордон!!! Мы до самого последнего волновались, но нет! Действительно доехали)))(билет будет в тревел буке )
А еще мы не смогли сразу уехать! рейс отменили, за 15 минут до отправления и мы кое-как по карманам наскребли 6 гривен, чтобы вернуться к тете Симе с вокзала! Рубли там теперь так просто не поменяешь...
Это немного грустная страничка...Но в жизни постоянно так случается - кто-то приходит, а кто-то уходит навсегда. И в моей памяти дед останется активным, веселым, с хорошо поставленным голосом, постоянно всех на что-то организующим)

И фото заката! У нас в окно видно нереально красивые рассветы и закаты - иногда нежные, иногда очень тревожные...но равнодушным не оставляют никого!








И напоследок страничка о моем чудо-горшочке) Хорошее такое приобретение! Особенно мне нравится выпечка, потому как в нашей старой газовой плите, с тремя кирпичами в духоке...ну ничего толкового не выпечь! Дно горелое, верх сырой - вот что обычно у меня получалось! а тут такие дивные тортики..ммм! И мы распробовали  сыр Маскапоне, крем из него просто офигительный!

Вот так коротенько я рассказала о январе. Скоро надо будет за февраль браться!

И мне кажется, что я наконец-то догнала всех марафонцев под предводительством Вики, и все прогулы закрыла)
 

1 комментарий:

  1. какой классный у тебя смэш получается. Надо научить меня так делать)))) Поздравляю с ТОПом!!!

    ОтветитьУдалить