Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

вторник, 19 февраля 2013 г.

Выбери себе девиз! Обложка

Вот и подошел к концу совместный проект по мужскому мини-альбому! В блоге Арт-Кладовая еще два дня будут приниматься обложки, единственное условие - текст "Выбери себе девиз!" И уже 23 февраля начнется раздача слонов призов!
А я уже готова показать свой альбомчик всем желающим))))Итак:
Обложка
Х/б ткань, штамп "Шеврон" Арт-кладовая, бумажный скотч, киперная лента, вырубка, брадс, ярлычек от футболки. Переплет по Виноградовой Е.

И теперь разворотики:






а это задняя обложка))) на ней очень хорошо видно, как я ошиблась с размерами)))


При изготовлении альбома не пострадало ни одного листа скрап-бумаги! В ход пошли только обрезки и обрывки. Были со смыслом пристроены фотографии, которые пылились в недрах компьтера. А так же было просмотрено и обнастольгировано очень много наших семейных фотографий) На время проекта у меня выпало две поездки, что заставило мозг и руки работать в более активном режиме.  И, что немаловажно, альбом закончен полностью)))) Никаких долгостроев не прибавилось! Ура, товарищи!

9 комментариев:

  1. Ура!!! Молодец!!! Мне очень понравился твой альбом!!! Продолжай в том же духе - без долгостроев!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, молодец) выкрутилась с бумагой, пока мы страдали)) шутка)) поздравляю с окончанием проекта, мы справились)

    ОтветитьУдалить
  3. Даш, СУПЕР! Обалденный альбом! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, от альбома я просто в восторге!)

    ОтветитьУдалить
  5. Классно как! Очень позитивная, весёлая работа, с настроением, умница!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, молодец! Получился клевый альбом!!! Красивые странички и конечно же фотографии!!! Особенно с вашей вечеринки)

    ОтветитьУдалить