Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

вторник, 15 января 2013 г.

Мужской альбом - стр.1

В Арт-кладовой стартовало первое задание мужского альбома к 23 февраля.
Девизы этой недели:

1. Бью баклуши, играю в бирюльки. Лезу на рожон
2. Сомневаешься - не действуй. Действуешь - не сомневайся
3. Дорога длиною в жизнь каждый раз начинается сегодня.
4. В жизни всегда есть место пофигу
5. Маленькие слабости не умаляют великих людей
Раскладка любая, обязательный элемент этой страницы - ленточка. До 17 января.

Моя первая страничка выглядит так!
по материалам: Основа - бумага для черчения. Использованы обрезки скрап-бумаги К&Co и BG, металлические запчасти от неизвестно чего, деревянное сердечко, кусок тесьмы из которого был сделан мой головной убор. текстовый штамп, строчка. Так как фото в альбоме будут разных лет и разного качества, все они перед печатью проходят обработку в "Старый стиль"

Присоединится можно на любом этапе, но главный приз - целый набр штампов на мужскую тематику - разыграют среди выполнивших задание вовремя!

3 комментария: