Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

понедельник, 7 января 2013 г.

Кофейно-травяная палитра

В блоге Арт-Кладовая еще не закончилось новое задание по палитре! Спешите принять участие)
Главными в работе должны быть основные цвета, в данном случае яркие и насыщенные, а детали уже могут быть похожих оттенков. Дополнительных цветов НЕТ. Возможно применение любых металлических элементов.


А вот что по этой палитре получилось у меня


Наборчик из кофейного деревца и тэга-открытки















поняла, что без клеевого пистолета, весьма трудно собрать кофейную крону, но ничего, справилась))))
СТоит деревце в кадке из йогуртного стаканчика







ткань проштампована, украшена тесьмой с листиками двух цветов. Кусочек кружева, брадс и бусины в желудевых шляпках)))




Вот такой тег.
тоже использован штамп "Газетный текст", вырубка в глиттере с зеленой искрой - все в палитру))))






На теге в желудевую шляпку нарядился металлический бубенчик

Вот такой подарок скоро переселится на новое место жительства.

О своем путешествии в Украину расскажу чуть попозже, столько дел навалилось...Даже еще ридер не до конца прочитан)

7 комментариев:

  1. Палитра чудесная!
    Так нежно и ярко получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудные получились произведеньица! Очень красиво, по-зимнему!

    ОтветитьУдалить
  3. Кадка чудесная! И вообще всё очень здОрово, по-весеннему!
    Даша, а на что кофе клеила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Свет! Дак на клей для пистолета и клеила)))) только без пистолета...на свечке топила палочку и приклеивала - копоти, вонищи, все ногти в клею! То еще удовольствие)))

      Удалить
    2. оооо! Даша, ты героиня!

      Удалить
    3. Ничего не говори!)))) Я уже в процессе начала понимать, что шарик мог бы быть и поменьше, а зернышки покрупнее))) А еще везде рекомендуют клеить в два слоя, пришлось продлять удовольствие...

      Удалить