Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

пятница, 18 января 2013 г.

Рассказ о том, как я сегодня болею)))(никакого скрапа)

Началось все давным-давно...Вчера! Налетел южный ветер, пригнал теплую погоду всем, а мне еще бонусом головную боль. Да такую, что сегодня я на работу не пошла! Еще вчера (т.е. давным-давно) я узнала, что 19 декабря работать нельзя) А как раз на этот день было назначено начало ремонта в коридоре...
И вот я, отведя Антона в сад, вернулась домой и печально обозрела вот такую картину...
Я не спорю, вкусы у всех разные! И кому-то может в мечтах видится такой колор коридора...К сожалению, это не мне видится!
И жить еще одну неделю в мрачных стенах ой как не хочется...
Поэтому:
8-24: я заглатываю таблетку аспирина, запивая ее остывшим чаем.
8-30: приготовлен рабочий нож, пульверизатор с теплой водой, пакеты и табуретка
8-31: Пять...четыре...три...два...один...Старт!



В 10-55 безпристрастный фотоаппарат зафиксировал такую ситуацию:
все обои ободраны и упакованы в четыре мешка.
Паковала с таким расчетом, чтоб в мусоропровод провалилось)))) А то идти вниз, открывать кандейку и выкидывать в ящик не хочется - всегда есть риск, что именно в этот момент сверху какая-нибудь кака прилетит!
В процессе обнажения стен нашла кусок доисторических обоин с каменным рисунком. Приклеено намертво! Даже отмочить не удалось...На века клеилось)
А так же обнаружила, что кусок стены деревянный...Я конечно и раньше что-то такое подозревала, но теперь точно знаю!



11-05:
Ситуация слегка поменялась)
Мусор занял пологающееся ему место в мусорном ящике, благополучно просвистев по трубе мусоропровода! Пол подметен, руки помыты и чайник уже зовет тонким голосом!
Пока пила чай с вкусными шоколадными конфетами (коркунов, с цельным лесным орехом....ммм!) Хотела позвонить по скайпу, но чет никто мне не ответил)))) И поэтому процедура чаепития была минимальна!







11-55:
На шедевре фотографического исскуства запечатлен процесс грунтования стен с помощью валика)))
Я как заправский гастрабайтер жиденько разбодяжила клею и горной козой перескакивая с табуретки на табуретку промочила стены на один раз!
Кстати есть любители запаха сырого бетона...но мне как-то не очень! А так же мне не очень запах жареного лука, который потек в квартиру от соседей...Голова сразу вспомнила, что она болит и запахи плохо переносит!

12-10:
Пол в коридоре вымыт, к двери поставлена подставочка для раздевания Антона...На сегодня все! Завтра мы ничего делать не будем, но вот в воскресенье...Я думаю, что теперь Паша точно не найдет никаких отговорок))))
А на завтра у нас по прогнозам +11+14...наверное это и есть Крещенские морозы?
ВОт такой расказик у меня получился)))) Второй том будет в воскресенье (надеюсь) Всем хороших, плодотворных выходных и не болеть!

12 комментариев:

  1. Даша, трудотерапия отлично лечит голову. Здорово ты поработала, теперь-то уж точно Паше не отвертеться. А я вот как раз из тех, кто трубку не берет)))

    ОтветитьУдалить
  2. ))))Ага! Если бы все, кому я звонила, взяли трубку...я бы до сих пор болтала! так что свои плюсы есть во всем!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, ну ты молодец! Взяла себя в руки! И быстро ты с этим коридором справилась!
    Ждем продолжения!
    И удачи!!!!
    Да, погода нас балует!!!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, тепло-хорошо! Только перепады резковаты для моей головы)))

      Удалить
  4. Даша,самое трудное позади, вся грязь осталась в прошлом, теперь впереди красота.
    У нас у самих была запланированна гениральная уборка на выходные,а проходя сегодня мимо церкви , вспомнила, что завтра праздник.Так что уборка периносится на воскрессенье
    Не болей и с наступающим тебя праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аленушка! Зато завтра можно хорошо отдохнуть, набраться сил на воскресенье)))

      Удалить
  5. Да, Даш, ты - молодец! Я с больной головой только отсыпаюсь! Завернусь в пушистое одеяло, как сникерс, и на боковую! Алёна точно написала: самая противная и грязная работа позади! Теперь осталось красоту наводить! Удачи!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, батонила я вчера, вместе с Тохой днем. а тут с утра...уже ведь встала, на улице была, сон прошел...вот и решилась. а для меня так самое гнусное - наклейка обоев и мытье пола после намазывания...

      Удалить
  6. Дашуль, ты герой! С больной головой обои обдирать! :) Молодца! Осталось дело уже наверное за малым.. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, у меня тоже доисторические обои в коридоре были и еще живопись наскальная. Ты еще махом управилась. Мы вдвоем с мамой целый день возились. И это Я Я Я люблю запах сырого бетона)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Да уж, теперь точно не отвертеться))
    Хорошая у вас погодка! А у нас зима сегодня наступила только))

    ОтветитьУдалить