Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

вторник, 15 января 2013 г.

Вдохновение!

Я рискну попробовать свои силы и принять участие в наборе ДК блога Сокровищница идей!
Самая главная причина - это блог Краснодарский! Я так скучаю по нашей "Скрепке", по девочкам, вместе с которыми начинала шагать в скрап...И хочу в своем новом городе найти таких же друзей! Чтоб и "вытворять" вместе и общаться, и может даже встречаться живьем...
А еще мне нравиться,  этот блог тем, что нет ограничений - только открытки или только странички, или только АТСки...нет, там можно все! И мне это нравится, ведь я постоянно в поисках чего-нить непопробованного))) И работа специально для набора:
Блокнот "Вдохновение!"
Твердо-тканевая обложка, коптский переплет
Я сейчас буду совсем не скромна, но мне кажется это мой лучший блокнот!












Машинка шить отказалась, поэтому пришлось пришивать все вручную! благо хоть дырок наделала машинкой - а то бы сама еще неделю ковырялась бы...
Пристроилась непарная сережка со стразинками...один страз отпал еще в былые времена!
Навертела всякого разного - тесьма, помпошки, шнурок...










Наверное самый большой недостаток этого блокнота - в нем всего 60 листов! Но так некстати кончилась бумага...
Поставила металлические углки - они все-таки сильно облагораживают работу.


Завязывается на ленту.









Кое где встречаются разделители, всячески декорированы.








Все листы тонированы в кофе. Каждый разворот украшен - это и штампы, и дыроколки, натирки, наклейки, кое где ручкой подрисовывала...
Но все показывать не буду! О том как все устроено внутри будут знать 2 человека - я и Наташа, к которой и полетит этот блокнотик!





И несколько любимых работ (не больше 7ми! а то нам только дай волю!)
акварелька - открытка









лифтинг- открытка Евгении Петцер











Альбом о первом годе Тошки. Альбомов у меня пока маловато, но я уже планирую более активно их делать!





Сильно люблю блокноты, причем уже даже не на машинке переплет делаю, а вручную приловчилась быстренько! Даже есть спец.пилка для пропиливания дырочек)








Иногда балуюсь холодным "самоварным" фарфором.
Иногда шью кукол...
...делаю обложки для паспортов...
...не очень люблю, но декупажу...
...пытаюсь освоить картонаж...
...вышиваю крестом...
Похоже, что я - кот Матроскин!)))
Ну, удачи мне в наборе! Держу кулачки)

11 комментариев:

  1. Даш, какой красивый блокнот! Безумно понравился!!! Удачи в наборе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, написала же коммент, а где он?

    ОтветитьУдалить
  3. Странно.
    Даш, блокнот понравился, я бы не рискнула в ручную шить, не мое это)))) Удачи в наборе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне деваться некуда было - уже начала, дырки появились от иголки...

      Удалить
  4. Это действительно твой лучший блокнот). Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  5. Даш, удачи тебе!!! А мне вот очень-очень понравилась акварельная открыточка!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравился блокнот! Да и все остальные работы! Радует, что наш город так богат на талантливых мастериц! Так можно и всю команду из одного города собрать:) Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительный блокнотик ^^

    ОтветитьУдалить