Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

четверг, 17 января 2013 г.

насмЭшила!

Давно заглядываюсь, изучаю и чуствую - тянет меня!))) Это я про СМЭШ! Вот не удержалась и решила принять участие в проекте Smashbook Page Challenge
Страница 1 - Любимая цитата
Сегодня это вот такая фраза -всем известная и многими любимая!
В ход у меня пошли обрывки бумаги. Указующий перст нарисовала сама, с натуры))) это даже атопортрет наверное, т.к. я сама же и выступала натурщиком.
А еще пристроила армейскую пуговицу...от делать нечего (не иначе!) отпилила у нее пожку ножевкой. Получилось лучше, чем если кусачками откусывать

Вот такой у меня старт. А вообще понравилось! Хотя пока еще не придумала переплет как буду делать...

15 комментариев:

  1. Я тоже давно изучаю, читаю, облизываюсь и не знаю, зачем он мне :)) Но хочу. У тебя прикольно получилось, желаю удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - я тоже не знаю зачем? Наверное просто для души, выплеснуть себя, не думать кому-то понравиться - просто сделать как ляжет. Вот этим наверное меня привлекло.

      Удалить
  2. новые лица и новые идеи - это просто здорово! порассматривала все слои бумажек :) страничка очень юморная, с почином! спасибо, что присодинились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо! И я рада, что нашла ваш блог!

      Удалить
  3. Даш, классно получилось!!! Особенно автопортрет покорил, это ж надо так здорово нарисовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая умничка! Смэш начала, да и еще какой смэшной)))))! И пуговица сама к тебе напросилась)))).

    В ленте ужу второй смэш за сегодня встретила, авось и сама начну.

    Я не знаю, как ты столько успеваешь? И в ДК, и МК, и пост про благодарность... У меня тормоз какой-то, все хочу, а еще ничего не начала(.
    А ты молоток!!!!!! Я смотрю, в блокнотике хорошеньком и моя ленточка пригодилась))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ленусь, у меня же на одного вечного дрыгателя меньше))) А еще я лимитировала интернет - раньше пока Антон спал, я была в сети. а теперь за время его сна я только ленту просматриваю и почту. И за уши оттягиваю себя от экрана!
    А тебе еще раз отдельное спасибо за подарки! Надо будет выложить страшненькую фотку с веночком, на память так сказать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе за подарочки спасибо! Надо еще встретиться и скорее надумать о нашем с тобой сговоре "побаловать хомяка"))))))))).

      Удалить