Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

суббота, 12 января 2013 г.

Спасибо!

Вчера по календарю был Всемирный день Спасибо!
А в блоге Арт-Кладовая новое задание: нужно выполнить любую скраповую работу со словами благодарности.






У меня открытка для воспитателей нашего первого дет.сада. С нового года мы Тошку водим в другой садик, а из прежнего мне надо было забрать фотографи и я решила подарить им открытку со словами благодарности за помощь в воспитании нашего энерджайзера.
по материалам:
Бумага Studio Calico, непознанная бумага с бархатным эффектом, дырокол, цветок фетровый Maya Road, бумажные листья и цветочки пр-ва Тайланд, брадсы, металлическая подвеска "Бабочка" разрезана пополам, полужемчуг, жидкий жемчуг.


И хочу сказать спасибо вам, мои дорогие! Всем кто забегает на огонек - почитать, написать или просто вдохновиться. Пусть у вас все будет замечательно!

А дома у меня буянит сын..Позавчера сумел безвозвратно на моих глазах удалить папку с фотоархивом за 2010 год! я просто не успела добежать два шага) А сегодня что-то так активно на клаве печатал, что не работает половина клавиш и я уже кучу времени набираю пост. 
Вчера вечером он принес мне свои машинки, обнял и так мы и сидели - я, Тоха и шесть маленьких машинок...

3 комментария:

  1. Красивая открытка, Даш!
    Ой, а пакостничать они как любят))
    Я обычно после дочкиной работы перезагружаю ноут))

    ОтветитьУдалить
  2. Величественная открытка! Очень нравится!
    Антошка молодец, конечно :))) Растет :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка!!
    Да, за детками глаз да глаз)) у меня так с племянниками были, не успеешь оглянуться одна уже землю из цветочного горшка есть, другой в кастрюлю залазит)))

    ОтветитьУдалить