Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

пятница, 25 января 2013 г.

Просто хочу поделиться настроением

Мы – звенья одной цепи,
Что держат вселенной шар…
И если болит – терпи…
Возьми на себя удар…

Но только не предавай
Людей, что к плечу плечом…
И помни, не забывай – 
Нельзя по спине мечом…

Мы – звенья цепи одной,
Что рвалась уже не раз…
Но крутится шар земной,
Пока состраданье в нас…

Пока равнодушных лиц
Не больше, чем добрых глаз…
Пока под крылом ресниц –
Слеза, а не отблеск страз…

Предательства, подлость, ложь,
И зависти злой оскал
Ты в слабом звене найдёшь
И скажешь: «Не ожидал!»

Но слабые звенья есть…
В них прочность искать нельзя…
Не зная про совесть, честь,
Им злоба и лесть – друзья…

Но крепко держи звено,
Что хочет разжать беда…
Мы все уязвимы, но…
Цепочка на всех одна…

И в каждом звене талант…
А в теле душа живёт…
Нельзя избежать преград,
Но нужно идти вперёд…

И если к плечу плечом…
И если в руке рука,
То трудности нипочём!!!
Бежит за строкой строка…

Как скульптор судьбу лепи,
Но к людям не стой спиной…
Мы – звенья одной цепи,
Что держат весь шар земной… 

Ирина Самарина-Лабиринт

1 комментарий:

  1. Даша, поздравляю тебя с новой ДК)
    очень жаль, что ты ушла от нас)) было интересно с тобой работать. все равно буду читать твой блог.

    ОтветитьУдалить